Помоги сделать информирование банками более понятным и лаконичным

Получают ли граждане и компании информацию о комиссиях, когда пользуются Системой быстрых платежей, картами и платежными сервисами, оплачивают услуги в кассах или дистанционно?

Получают  ли  граждане и  компании информацию о  комиссиях, когда пользуются Системой быстрых платежей, картами и  платежными сервисами, оплачивают услуги в  кассах или  дистанционно? Чтобы узнать, информируют  ли  банки своих клиентов о  тарифах и  условиях по  разным платежным инструментам, Банк России проводит опрос по ссылке.
 
Пройти его  могут граждане и  представители бизнеса. Ответы на  вопросы займут меньше 3  минут. Опрос для  граждан включает 18  вопросов, для  предпринимателей  — еще  меньше.

Банк России учтет полученные результаты, когда будет составлять рекомендации для  банков по  раскрытию информации о  платежных инструментах. В  дальнейшем это  поможет людям и  компаниям получать информацию о  размере комиссии по  расчетным услугам в  понятном, лаконичном и  сопоставимом формате.

Последние новости

Как определить неисправность серводвигателя: симптомы и диагностика

Симптомы неисправностей серводвигателя и способы диагностики.

В САРАНСКЕ  АДРЕСНО ПРОФИЛАКТИРУЮТ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ  ИДЕОЛОГИИ  ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

31 марта в Саранске под председательством главы администрации Ленинского района Владимира Пряхина состоялось очередное заседание действующей при Антитеррористической комиссии городского округа Саранск рабочей группы по о

В Саранске продолжается ямочный ремонт

Сегодня 4 апреля ремонтно-восстановительные работы проводятся на следующих участках: ООО "Тандем" - на участке по ул.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ноябрьске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *