Санкции Запада не обвалили экономику РФ из-за позиции Китая, Индии, Турции и Бразилии
Западные санкции против Российской Федерации не нанесли ожидаемого ущерба из-за позиции Китая, Индии, Турции и Бразилии.
Западные санкции против Российской Федерации не нанесли ожидаемого ущерба из-за позиции Китая, Индии, Турции и Бразилии. Об этом сообщает РТ со ссылкой на газету Süddeutsche Zeitung .
В материале отмечается, что эти страны либо вообще не присоединились к санкциям, либо сделали это только частично. Отмечается, что российская экономика сохранила стабильность, несмотря на санкционное давление. Тот финансовый кризис, который ожидали из-за санкционного давления, не настал.
- ВВП упал не так драматично, как ожидалось. Российская валюта быстро оправилась после падения, — заключается в сообщении.
Напомним, российская дочерняя компания Google инициировала процедуру банкротства из-за неисполнения денежных обязательств. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц.
Так, компания в лице генерального директора Дэвида Мунро Снэддона обратилась с заявлением о признании себя банкротом. Причиной такого заявления стало то, что Google с 22 марта 2022 года предвидит невозможность исполнения денежных обязательств.
На данный момент компания должна выплатить оборотный штраф на в размере более 7,2 млд рублей, согласно искам, поступившим от Роскомнадзора. Данную сумму нужно было выплатить до 19 марта 2022 года. Однако этого сделано не было и в начале мая на Google завели дело о принудительном взыскании средств.
Последние новости
Поддержка предпринимателей в Саранске продолжается
Национальный проект «Бизнес с душой» запускается в Мордовии.
Антимонопольные практики: белая и черная книги
67 лучших практик и 13 нарушений антимонопольного законодательства.
Общественная палата Республики Мордовия обсуждает поддержку участников СВО
В Саранске прошло расширенное заседание, посвященное помощи военнослужащим и их семьям.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.