СберНПФ выяснил, как работники разных поколений откладывают на корпоративную пенсию

Миллениалы 1 чаще других копят на пенсию вместе с работодателем, показывают данные клиентского портфеля СберНПФ за 9 месяцев 2023 года.

ERID:LjN8K23gS

Миллениалы 1 чаще других копят на пенсию вместе с работодателем, показывают данные клиентского портфеля СберНПФ за 9 месяцев 2023 года. Зумеры стали открывать корпоративные пенсионные копилки в полтора раза чаще и на год раньше. При этом самые большие суммы на корпоративную пенсию откладывают IT-специалисты.

За 9 месяцев года сотрудники российских компаний заключили 5 тыс. договоров по корпоративной пенсионной программе (КПП) «Паритетная» от СберНПФ. Из них 62% пришлось на миллениалов. Каждый четвёртый (27%) договор КПП подключил представитель поколения X, а каждый десятый ― зумер. При этом число корпоративных пенсионных копилок, открытых зумерами, выросло на 45% год к году.

Откладывать на пенсию вместе с работодателем россияне всех поколений начинают в среднем за 23 года до наступления пенсионных оснований. Зумеры делают это за 37 лет до пенсии, миллениалы ― за 26, иксы ― за 12. Год назад эти показатели составляли 36, 25 и 12 лет соответственно.

В среднем сотрудники компаний в 2023 году ежемесячно направляют в корпоративную пенсионную копилку 3,5 тыс. рублей. IT-специалисты откладывают 7,2 тыс., работники образования, культуры и науки ― 5,8 тыс., финансов ― 3,7 тыс., индустрии услуг ― 3,2 тыс., промышленности ― 3 тыс. рублей.

Тимур Гилязов, руководитель направления СберНПФ:

«Корпоративные пенсионные программы (КПП) помогают компаниям мотивировать и удерживать лучшие кадры, а сотрудникам — заботиться о собственном будущем. В этом году молодые специалисты активнее присоединяются к таким инициативам: зумеры в IT подключаются к КПП в четыре раза чаще, в сфере образования, культуры и науки — в два раза, в финансах — в полтора раза. Такой высокий старт — залог долгого и доверительного партнёрства с работодателем» .

1При изучении данных аналитики опирались на классификацию, предложенную Pew Research Center: поколение Х (1965–1980); поколение Y, или миллениалы (1981–1996); зумеры (с 1997 года по настоящее время).

Реклама. ООО Паритет Поволжья. ИНН:5260378587

...

Последние новости

Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?

Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.

10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все

Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.

Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу

Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Миассе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *