В Мордовии пресечено 9 попыток незаконного потребления электроэнергии
В феврале сотрудники филиала ПАО «Россети Волга» – «Мордовэнерго» в ходе проведенных рейдов выявили 9 недобросовестных потребителей.
В феврале сотрудники филиала ПАО «Россети Волга» – «Мордовэнерго» в ходе проведенных рейдов выявили 9 недобросовестных потребителей. Объем похищенной ими электроэнергии – более 43,4 тыс. кВт*ч. Все факты энерговоровства задокументированы в Лямбирском районе.
В органы правопорядка направлены соответствующие заявления. Нарушителям закона предстоит не только оплатить штрафы, но и возместить стоимость похищенной электроэнергии, которая будет рассчитана исходя из максимально возможного потребления в круглосуточном режиме с момента последней проверки.
Всего с начала года энергетики филиала «Мордовэнерго» пресекли 19 случаев энерговоровства.
Энергетики предупреждают: несанкционированное потребление электроэнергии причиняет ущерб не только электросетевой компании, но и добросовестным потребителям. Действия энерговоров приводят к скачкам напряжения, частым перебоям электроснабжения, выходу из строя бытовой техники, коротким замыканиям.
Для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество от действий «энерговоров», о всех случаях самовольного подключения к электросетям можно сообщить по телефону контакт-центра группы «Россети»: 8-800-220-0-220 или в район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Конфиденциальность гарантирована.
Источник: vestnikrm2
Последние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.