Участие в акции «ОКНА ПАМЯТИ» в знак скорби о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле».
Сотрудники Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия 25 марта 2024 года приняли участие в рамках Всероссийской акции «МЫ ВМЕСТЕ»,
Сотрудники Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия 25 марта 2024 года приняли участие в рамках Всероссийской акции «МЫ ВМЕСТЕ», приуроченной к памяти о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле» в акции «ОКНА ПАМЯТИ».
В память о погибших в террористическом акте, который произошел 22 марта в концертном зале «Крокус Сити Холе» сотрудники разместили на окнах Управления белых журавлей, устремляющихся в небо.
Эта акция символизирует нашу память и уважение к тем, кто стал жертвами террористического акта. Мы скорбим о каждом погибшем и выражаем наши искренние соболезнования всем, кто потерял близких и родных в этой страшной трагедии.
Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").
Последние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.