Леонид Агутин рассказал, почему не повернулся к Шаману в шоу «Голос»
Несколько часов назад ютуб-канал российской журналистки Надежды Стрелец опубликовал интервью с Леонидом Агутиным.
Несколько часов назад ютуб-канал российской журналистки Надежды Стрелец опубликовал интервью с Леонидом Агутиным. За полтора часа беседы Надежда успела узнать у 55-ти летнего Заслуженного артиста России подробности его семейной жизни с Анжеликой Варум, о праздновании юбилея и об участии в шоу «Голос» в качестве члена жюри.
Леонид Николаевич и Надежда Стрелец вместе вспомнили день, когда на отборочный этап в вокальное шоу Первого канала пришел тогда еще неизвестный певец Ярослав Дронов, который позже стал популярным артистом под творческим псевдонимом Шаман.
На вопрос журналистки, почему Агутин не повернулся к Ярославу во время прослушивания, Леонид Николаевич сказал:
«Ярослава я помню хорошо, он был в команде Пелагеи и у нее он был в финале, то есть он был отмечен публикой и своим наставником. Не повернулся просто потому что направление его пения и творчества, как потом оказалось, очень ровное и прямое. Я не понимал, что с этим делать. Он — народник».
Агутин имел ввиду, что за плечами Дронова стоит школа народного пения, а специалистом в этой области в «Голосе» была Пелагея, к которой впоследствии и попал Ярослав.
Фото: Леонид Агутин (vk.com)
Автор: Екатерина Малаховская
Последние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.