Мордовия представит туристский потенциал на международной выставке «Интурмаркет-2023»
С 13 по 15 марта республика принимает участие в Международной туристической выставке «Интурмаркет-2023» в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр».
С 13 по 15 марта республика принимает участие в Международной туристической выставке «Интурмаркет-2023» в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр». «Интурмаркет» – одна из важнейших площадок для общения представителей сфере турбизнеса, на которой Мордовия ежегодно презентует свой туристский потенциал.
В этом году на выставочном стенде «Яркие выходные в Поволжье» наш регион представляют Туристско-информационный центр Республики Мордовия и туроператор «Ветер странствий», также туроператор «Юнион» представит национальный туристский маршрут «Зов торамы». Кроме того, 14 марта заместитель Министра экономики торговли и предпринимательства РМ Марина Жулина выступит в качестве спикера на двух сессиях: в дискусионно-образовательной программе «Территория MICE» и на круглом столе «Формирование региональных календарей событий. Методики и успешных опыт регионов».
Выставка «Интурмаркет-2023» в течение трех дней станет площадкой для нетворкинга представителей туристических сообществ страны. В рамках выставки регионы представят не только свой рекреационный потенциал и туристические маршруты, но и станут участниками различных тематических тренингов, сессий и обучающих мероприятий.
Получить бесплатный билет можно на официальном сайте выставки.
Источник: vestnikrm2
Последние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.