Ученица Мордовской хореографической школы выиграла гран-при международного конкурса «Щелкунчик»
Пять наград завоевали первоклассницы Республиканской детской хореографической школы Мордовии на завершившемся в Нижнем Новгороде Международном фестивале-конкурсе «Щелкунчик».
Пять наград завоевали первоклассницы Республиканской детской хореографической школы Мордовии на завершившемся в Нижнем Новгороде Международном фестивале-конкурсе «Щелкунчик».
Ученицы Виктории Рамазановой продемонстрировали своё умение в конкурсной номинации «классический танец».
Выступления юных исполнителей оценивало профессиональное жюри под председательством народного артиста России, профессора хореографии Дикалу Музакаева.
Первое место в своей возрастной категории занял дуэт Маргариты Головановой и Виктории Савочкиной, показавший танец с зеркальцем из балета Рейнгольда Глиэра «Красный мак», и Дарина Садовникова, исполнившая вариацию главной героини из балета Петра Чайковского «Дюймовочка».
Также Виктория Савочкина и Маргарита Голованова получили дипломы лауреата III степени за исполнение сольных вариаций.
А Дарина Садовникова, технически безупречно и артистически эмоционально станцевавшая вариацию Рамзеи из балета Цезаря Пуни «Дочь Фараона», выиграла гран-при.
Как уточнили организаторы, эта награда предоставляет Дарине Садовниковой право на участие в одном из фестивалей-конкурсов текущего фестивального сезона.
Автор: Мила МельниковаПоследние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.