ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В МГПУ
21.11.2022

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В МГПУ

В педагогическом университете продолжаются дни открытых дверей! На этот раз свои двери перед абитуриентами распахнули естественно-технологический факультет, факультет физической культуры, филологический факультет и факультет среднего профессионального образования.

Гостей университета поприветствовала Молчанова Елена Александровна, проректор по воспитательной работе и молодежной политики. Школьников ознакомили со всеми правилами и особенностям приемной кампании 2023 года.

Школьники и их родители посетили Технопарк универсальных педагогических компетенций, Кванториум имени Д. Т. Надькина, где смогли оценить современное техническое оснащение учебных лабораторий, самостоятельно провести физические опыты, создать видео в студии медиа-контента.

После экскурсии обучающихся ждали тренинги и мастер-классы, на которых они смогли окунуться в насыщенную студенческую жизнь, узнать больше о молодежных общественных и творческих объединениях.

Уважаемые абитуриенты, 26 ноября вы сможете познакомиться со всеми направлениями подготовки физико-математического факультета!