ИТОГИ 2-ГО ДНЯ РАБОТЫ XVI МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОСОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ РЕШЕНИЯ»
Работа второго дня (18 ноября 2022 года) XVI Международной научно-практической конференции – Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире:
Работа второго дня (18 ноября 2022 года) XVI Международной научно-практической конференции – Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» началась с Золотой лекции доктора педагогических наук, профессора Московского государственного областного университета Л. М. Перминовой, а также методологического семинара «Ресурсы качества педагогического исследования» под руководством доктора педагогических наук, профессора Московского государственного института международных отношений Е. В. Бережновой.
В ходе работы второго дня конференции ведущие ученые вуза смогли поделиться опытом, а молодые исследователи – представить первые результаты своей научной деятельности.
Работа научных объединений проходила в разных форматах, а именно: форсайт-площадка «Образование и воспитание дошкольников и младших школьников в изменяющихся социокультурных условиях»; дискуссионная площадка «Цифровая образовательная среда в профессиональной деятельности педагога»; мастер-класс интегрированной образовательной деятельности «Космическое путешествие по звездам», а также ряд тематических секций: актуальные проблемы общего образования: теория и практика; актуальные проблемы биологического, географического, химического образования в школе и вузе; современные тенденции языкового образования в поликультурном образовательном пространстве; литературы народов России: история, современное состояние и методика изучения; актуальные проблемы литературы и литературного образования в школе и вузе; физическая культура, спорт и безопасность жизнедеятельности в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития.
В заключении были подведены итоги работы конференции.
Конференция позволила объединить усилия ученых, экспертов, профессорско-преподавательского сообщества российских вузов, педагогов системы общего и дополнительного образования, молодых исследователей на поиске решений актуальных проблем психолого-педагогических наук и образовательной практики, в числе которых вопросы, связанные с воспитанием в условиях цифровизации общества; допрофессиональной подготовкой педагога и развитием профильных классов; качеством подготовки педагогических кадров; обновления содержания и технологий общего образования и др.
Последние новости
Депутаты ЛДПР проводят встречи с гражданами в Саранске
Обсуждение жилищных и социальных проблем на Всероссийском приёме граждан.
Введение новой государственной награды в России
ЛДПР предлагает учредить нагрудный знак для особых заслуг.
Обострение международной политики: анализ выступления Председателя ЛДПР
Эксперты обсуждают последствия заявлений о внешней политике России.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией