Сотрудники Госавтоинспекции Мордовии в игровой форме напомнили школьникам Саранска о ПДД
Сотрудники Госавтоинспекции МВД по Республике Мордовия совместно с представителями Российской правовой академии Средне-Волжского института Минюста России и «Центра организации дорожного движения Республики Мордовия» на б
Сотрудники Госавтоинспекции МВД по Республике Мордовия совместно с представителями Российской правовой академии Средне-Волжского института Минюста России и «Центра организации дорожного движения Республики Мордовия» на базе МОУ «СОШ № 38» организовали брейн-ринг «Молодежь за безопасность на дороге». В соревнованиях приняли участие 5 команд учеников старших классов.
Основная задача мероприятия - вовлечение наибольшего числа обучающихся в изучение правил дорожного движения, формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города, а также профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Школьники отвечали на различные вопросы по ПДД, победители награждены призами.
В завершении мероприятия сотрудники Госавтоинспекции провели со старшеклассниками профилактическую беседу, рассказав о дорожных авариях с участием несовершеннолетних на территории республики, а также о причинах, способствующих их совершению, напомнили об административной ответственности за различные нарушения ПДД и попросили быть внимательными на дороге.
Также проведены профилактические беседы с использованием интерактивных средств для обучающихся начальной школы данного учебного заведения.
Последние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.