Жители Мордовии могут сообщить «Алисе» о возникших проблемах

Голосовой сервис «Яндекса» получил новую функцию, которая дает пользователям возможность обратиться к органам местной власти и сообщить о возникшей проблеме.

Голосовой сервис «Яндекса» получил новую функцию, которая дает пользователям возможность обратиться к органам местной власти и сообщить о возникшей проблеме. С этой целью АНО «Диалог» подружил «Алису» с аналитической системой «Инцидент Менеджмент».

Напомним, что с помощью системы «Инцидент Менеджмент» Центры управления регионами фиксируют обращения граждан в соцсетях и передают их в профильные ведомства для принятия необходимых мер. В топ тем обычно входят дороги, ЖКХ, благоустройство, здравоохранение, образование и другие сферы, с которыми люди имеют дело в быту.

За время своей работы ЦУР Республики Мордовия отработал почти 25 тысяч обращений из соцсетей. Среднее время ответа на сегодняшний день составляет 3 часа 54 минуты.

Теперь же гражданам не обязательно оставлять жалобы и вопросы в популярных пабликах. О том, что волнует, можно сообщить голосом и направить в «Инцидент Менеджмент» напрямую.

«Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», – рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Воспользоваться новой возможностью можно через любое приложение или сервис «Яндекса», куда интегрирована «Алиса». Например, в веб-браузере, «Яндекс. Картах», «Яндекс. Навигаторе» или через «Яндекс. Станцию». Нужно лишь произнести фразу: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент», а затем рассказать ей о проблеме. Голосовой помощник переведет аудиозапись в текстовый формат и передаст обращение специалистам ЦУР.

Заявитель после авторизации в навыке и связывания аккаунтов получит ответ от органов власти на электронную почту «Яндекс».

«Подключение «Алисы» к системе «Инцидент Менеджмент» – это новый этап взаимодействия населения и органов власти в цифровом пространстве, – делится мнением руководитель ЦУР Республики Мордовия Андрей Барашихин. – Пару лет назад, чтобы банально сообщить о проблеме гражданину требовалось потратить немало времени, извести кучу бумаги на заявления и месяцами дожидаться ответа. Теперь же сделать это можно голосом, не отрываясь от других дел, и уже на следующий день получить ответ. Это принципиально новый уровень развития обратной связи».

Источник: vestnikrm2

Последние новости

Депутаты ЛДПР проводят встречи с гражданами в Саранске

Обсуждение жилищных и социальных проблем на Всероссийском приёме граждан.

Введение новой государственной награды в России

ЛДПР предлагает учредить нагрудный знак для особых заслуг.

Обострение международной политики: анализ выступления Председателя ЛДПР

Эксперты обсуждают последствия заявлений о внешней политике России.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Сызрани, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *