Жители Мордовии за месяц отдали мошенникам более 15,5 млн рублей

Фото: Соцсети Всего от действий аферистов пострадали 97 местных жителей.

Фото: Соцсети

Всего от действий аферистов пострадали 97 местных жителей.
Более половины из общей суммы они лишились, пытаясь предотвратить «оформление кредита». При этом сами оформляли в банке заем и перечисляли деньги на продиктованные абонентские номера.

Свыше 1 миллиона жители потеряли после звонка «специалиста банка», сообщившего о несанкционированном списании их денег с карт и сберегательной книжки. Примерно такая же сумма была похищена злоумышленниками во время продажи и покупки различных товаров на сайтах «Авито», «Юла», в соцсетях «Инстаграм», «Тик-Ток» и «Вконтакте». Жертвы лишились всех денег, пытаясь приобрести и продать товары для детей, авиа и железнодорожные билеты, мебель и бытовую технику, доильный аппарат, электронные сигареты, автомобильную мойку, спортивные товары, домашних питомцев. Свыше 4 миллионов рублей потерпевшие потеряли, планируя заработать на электронных торгах. Еще более 200 тысяч рублей лишились из-за желая получить платные услуги интимного характера. МВД по Республике Мордовия напоминает гражданам: если вам звонят люди и представляются сотрудниками банка или полиции – перезванивайте по официальным номерам финансовых организаций и правоохранительных органов. Никому не сообщайте полные реквизиты банковских карт, PIN-код, CVC/CVV-коды и одноразовые пароли для подтверждения операций.

Последние новости

Новый взгляд на изменения климата и их влияние на общество

Как глобальное потепление меняет нашу повседневную жизнь и общественные структуры.

Новые инициативы по охране окружающей среды в Москве

Город внедряет ряд программ для улучшения экологической ситуации.

Кукольный спектакль «Про серого волка, козу и козлят»

Премьера спектакля подарит детям радость и веселье.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Костроме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *