В ЛДПР предложили ужесточить ответственность за оставление места ДТП с участием средств индивидуальной мобильности

Депутаты Госдумы Фракции ЛДПР во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким предложили ввести штраф в размере от 30 тысяч рублей за оставление места ДТП с участием средства индивидуальной мобильности (СИМ),

Депутаты Госдумы Фракции ЛДПР во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким предложили ввести штраф в размере от 30 тысяч рублей за оставление места ДТП с участием средства индивидуальной мобильности (СИМ), в том числе электросамокатов или электровелосипедов, если в результате ДТП был причинён вред здоровью гражданину или его имуществу. Об этом депутаты рассказали на круглом столе «Право на город. Конфликт на тротуаре», организованном 1 июля по инициативе Председателя ЛДПР Леонида Слуцкого.

«Текущая ответственность за причинение вреда здоровью человека в результате аварии распространяется на водителей транспортных средств, тогда как для водителей электросамокатов и электровелосипедов такой ответственности нет. Получается, у таких лихачей нет необходимости оказывать первую помощь человеку или даже оставаться на месте происшествия. В Москве не так давно курьер сбил маму с маленьким ребёнком и просто уехал. Вот такие ситуации мы должны исключить, введя административную ответственность за оставление места ДТП на электросамокатах, моноколёсах или электровелосипедах»,   – рассказал Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.

Кроме того, депутаты ЛДПР предложили ввести штраф в 50 тысяч рублей за управление СИМ в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, которое ухудшает реакцию и внимание. Также в ЛДПР выступили за запрет любого движения курьеров на СИМ по тротуарам, а также за ограничение максимальной скорости СИМ на пешеходных улицах на уровне 15 км/ч, а в жилых зонах – до 10 км/ч, с обязательным спешиванием вблизи детских площадок и подъездов многоквартирных жилых домов. В противном случае увеличить штраф за превышение скорости или нарушение порядка спешивания до 10 тысяч рублей.

«Я гарантирую, что буду первым автором законопроекта, который запретит любое передвижение сотрудника логистической компании по пешеходным тротуарам. Недолго ждать, уже в эту сессию разработаем данную инициативу»,  – рассказал заместитель руководителя Фракции ЛДПР в Госдуме Станислав Наумов.

 

    Справочно

В круглом столе Фракции ЛДПР «Право на город. Конфликт на тротуаре» приняли участие представитель Ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний, сервисов доставки и кикшеринга, производителей СИМ, руководитель правового направления развития новых видов мобильности Департамента транспорта города Москвы и другие заинтересованные участники коммерческого рынка и городской жизни. Гости мероприятия обсудили проблемы, связанные с движением курьеров на электросамокатах и электровелосипедах по пешеходным дорогам, а также вопросы правового регулирования средств индивидуальной мобильности, культуру использования СИМ, обеспечение безопасности для пешеходов и ответственность логистических компаний за незаконное использование труда мигрантов.   Вопрос опасного вождения курьеров служб доставки Леонид Слуцкий поднял после скандального случая в столице, когда курьер-мигрант на электровелосипеде наехал на маму с 7-летним ребёнком. В результате девочка получила травму ноги, а мать была направлена в клинику на МРТ головного мозга. 

Последние новости

Опубликован список лиц, допущенных к участию в конкурсах 6 августа

Со списком лиц, допущенных к участию в конкурсах на включение в кадровый резерв федеральных государственных гражданских служащих Октябрьского районного суда г.

Прокуратура республики контролирует выяснение причин массовой гибели пчел на территории республики

На территории Большеберезниковского, Дубенского, Кадошкинского, Лямбирского, Рузаевского и Чамзинского районов республики выявлены факты массовой гибели пчел.

Совещание Федерального казначейства.

19 июля 2024 года и.о. руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия Д.В.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *