«Апрель сделает всем подлянку». Синоптики дали новый прогноз на середину весны
Администрации города Второй месяц сезона будет очень странным Синоптики представили новый прогноз погоды на апрель, который обещает неприятные климатические сюрпризы.
Второй месяц сезона будет очень странным
Синоптики представили новый прогноз погоды на апрель, который обещает неприятные климатические сюрпризы. По словам экспертов в области метеорологии, апрель может принести резкие изменения в погоде, которые станут неприятным сюрпризом для людей. Согласно прогнозу, середина весны в России будет также аномальной, как и несколько предыдущих месяцев. Оценивая март, специалисты утверждают, что это почти полностью четвертый зимний месяц, и надежды на скорое потепление пока неоправданы.
В апреле, согласно прогнозу синоптиков, погода в большинстве регионов будет еще более необычной. Например, на юге Дальнего Востока ожидается большое количество осадков, включая как мокрые снегопады, так и ливневые дожди.
В центральной России апрель принесет сильные перепады атмосферного давления, что может вызвать ухудшение самочувствия даже у здоровых людей и усугубить состояние метеозависимых.
Северо-западные регионы ожидают затяжные ливневые дожди, сопровождающиеся молниями и грозами. В Санкт-Петербурге ожидается значительное колебание температуры в течение нескольких часов. А на юге страны начнется сезон ураганов раньше обычного.
...
Последние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.