В Саранске окончено расследование уголовного дела в отношении обвиняемого в краже 128 тысяч рублей
Следственным отделом ОП№1 УМВД России по го Саранск окончено расследование уголовного дела в отношении 33-летнего обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ст.
Следственным отделом ОП№1 УМВД России по го Саранск окончено расследование уголовного дела в отношении 33-летнего обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ «Кража».
О хищении денежных средств в полицию сообщил 31-летний местный житель. По словам потерпевшего, несколько месяцев назад он распивал спиртные напитки в салоне своего автомобиля. На следующий день после встречи мужчина обнаружил пропажу из бардачка кошелька со 128 тысячами рублей. Заявитель связался с товарищем, который признался в краже и согласился вернуть часть денежных средств, пообещав в скором времени отдать и остальную сумму. Так и не дождавшись возврата денег, потерпевший обратился в полицию.
Как пояснил обвиняемый, во время распития спиртного, он заметил кошелек с деньгами. В тот момент, когда автовладелец вышел из машины, товарищ забрал чужое имущество. После этого мужчина предложил знакомому продолжить встречу в развлекательных заведениях города. При этом за отдых он расплачивался деньгами, принадлежащими потерпевшему, который не подозревал о краже.
Свою вину в совершенном преступлении местный житель признал полностью. В настоящее время уголовное дело направлено в суд.
Последние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.