Когда лучше посеять рассаду помидор
Помидоры являются самыми распространёнными овощами у огородников. Обычно сажать томаты на рассаду начинают в феврале.
Помидоры являются самыми распространёнными овощами у огородников. Обычно сажать томаты на рассаду начинают в феврале. А затем начинаются мучения с тасканием ящиков поближе к свету, переживания, что кусты слабенькие или наоборот переросшие.
«А зачем все это?», — спрашивают эксперты. — Неужели только для того, чтобы получить помидоры в начале июня? Даже если такое случится, основная часть урожая будет все равно только в июле. До середины августа можно и поесть томатов вдоволь, и законсервировать впрок».
Так что, если подумать, то лучше не спешить, а посадить помидоры в начале апреля. Тогда всей этой головной боли с досвечиванием и вытягиванием и перерастанием рассады можно избежать.
Практически сразу ее можно будет определить в парник, где предостаточно света и тепла. А до середины мая, к моменту высадки в грунт, получится замечательная крепкая и толстенькая рассада, сразу адаптированная к внешним условиям.
Она еще перегонит ту длинненькую и бледненькую, которая два с лишним месяца томилась в застенках квартиры, и которую нужно будет потихоньку приучать к нормальному освещению и температуре.
Средний срок от всходов то плодоношения у томатов обычно 90 дней. Поэтому середине июля у вас уже будет первый урожай. Попробуйте и не пожалеете.
Автор: Вика ПрытковаПоследние новости
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Как определить неисправность серводвигателя: симптомы и диагностика
Симптомы неисправностей серводвигателя и способы диагностики.
Информация о проведении публичных слушаний, запланированных Администрацией городского округа Саранск с 7.04.2025 по 11.04.2025
Контактное лицо по возникающим вопросам: Колотушкин Александр Владимирович,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они