Ушел из жизни бывший переводчик ФК «Мордовия» Мурат Сасиев
Не стало переводчика футбольного клуба «Локомотив» Мурата Сасиева.
Не стало переводчика футбольного клуба «Локомотив» Мурата Сасиева. Грустная весть пришла вчера вечером из Москвы, во время матча «железнодорожников» с «Ростовом». На протяжении двух сезонов Мурат Ирбекович трудился на аналогичной должности в ФК «Мордовия».
Коллеги из Мордовии вспоминают, что уроженец Владикавказа обладал уникальным даром — свободно владел шестью европейскими языками, каждый из которых выучил преимущественно самостоятельно.
— Мурату довелось работать в звездном «Анжи», переводить Роберто Карлоса и Гуса Хиддинка, — рассказал пресс-атташе Федерации футбола РМ Евгений Сулейманов. — Яркие впечатления оставила и встреча с Диего Марадоной, когда тот приезжал погостить в махачкалинский клуб. В «Мордовии» Мурат работал в сезоны Юрия Семина и Андрея Гордеева, когда наша команда выступала в Премьер-лиге. На выездах мы проживали в одном гостиничном номере. Это был не только очень талантливый, но и очень отзывчивый человек, настоящий профессионал своего любимого дела.
Мурату Сасиеву было 47 лет. Сообщается, что его жизнь оборвалась после операции на сердце.
Федерация футбола Республики Мордовия и «Известия Мордовии» приносят глубокие соболезнования родным, близким, друзьям и коллегам Мурата Ирбековича.
Автор: Александра ГрызуноваПоследние новости
Как отличить оригинальные запчасти от подделок при ремонте?
Рассказываем, как не попасться на подделку и выбрать по-настоящему оригинальные комплектующие.
10 ошибок при выборе матраса, которые совершают почти все
Подробный разбор самых распространенных промахов при покупке матраса и советы, как их избежать, чтобы сон был крепким и здоровым.
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.