В школах России собираются создать спортивные клубы по лапте, в Мордовии такой уже есть в Темникове
Министерство просвещения России сообщило, что разработало модуль по игре в лапту для школ.
Министерство просвещения России сообщило, что разработало модуль по игре в лапту для школ. И в этом году его включили в реестр примерных образовательных программ, чтобы возродить русскую спортивную забаву. Народная командная игра может помочь детям стать более инициативными и решительными.
Особое внимание реализации модуля «Лапта» собираются уделить в рамках деятельности школьных спортивных клубов. Сейчас в российской системе образования их более 32 тысяч. К 2024 году в каждой школе страны планируется создать спортивный клуб.
В Мордовии народную спортивную игру уже несколько десятилетий активно развивают в Темникове. В детско-юношеской спортивной школе района есть секция игры в лапту.
У истоков возрождения традиций стоял учитель физкультуры Темниковской школы №2 Николай Березин. Благодаря нему, исконно русская игра получила «второе дыхание» в старейшем городе Мордовии. Продолжателем дела Березина стал тренер по лапте Николай Болдин. Он подготовил уже несколько команд разных возрастов, которые успешно выступают на турнирах в разных городах России, в том числе на чемпионатах по пляжной лапте.
В начале января в спортивном зале Темниковской ДЮСШ прошел турнир по мини-лапте среди команд девушек памяти первого тренера Николая Березина.
Последние новости
Гортензия для начинающих садоводов: пошаговое руководство по посадке и уходу
Эффектный кустарник, который способен преобразить любой сад.
Как определить неисправность серводвигателя: симптомы и диагностика
Симптомы неисправностей серводвигателя и способы диагностики.
Информация о проведении публичных слушаний, запланированных Администрацией городского округа Саранск с 7.04.2025 по 11.04.2025
Контактное лицо по возникающим вопросам: Колотушкин Александр Владимирович,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они