Вопросы развития муниципального предприятия «Горэлектротранс» обсудили у Главы республики
Фото: Пресс-служба Главы РМ 17 марта у Главы Мордовии обсуждали вопросы функционирования муниципального предприятия «Горэлектротранс» — городского перевозчика, 60% пассажиров которого имеют различные социальные льготы.
17 марта у Главы Мордовии обсуждали вопросы функционирования муниципального предприятия «Горэлектротранс» — городского перевозчика, 60% пассажиров которого имеют различные социальные льготы. В обсуждении вопроса, как сделать работу предприятия экономически эффективной и комфортной для горожан, приняли участие первый заместитель Председателя Правительства республики Игорь Фрейдин, глава городского округа Саранск Игорь Асабин, руководители профильных министерств и ведомств.
Всего за 2021 год на маршрутах, обслуживаемых МП «ГЭТ», было перевезено 20,8 млн. пассажиров, в том числе 10,9 млн. льготников. Свыше 70 % всех пассажиров, пользующихся общественным транспортом в пределах городского округа, в минувшем году отдали предпочтение автобусам и троллейбусам «Горэлектротранса». Ежедневно на 26 городских маршрутов выходят 45 автобусов и 37 троллейбусов, в и х числе 3 сезонных — дачных.
Глава Саранска доложил о текущем состоянии муниципального предприятия и мерах, предлагаемых для увеличения доходов и снижения расходов предприятия. В качестве основной причины сложной экономической ситуации «ГЭТ» был назван существенный спад пассажиропотока в период 2020-2021 годов, в период пандемийных ограничений, и дефицит водителей для обеспечения планового выпуска подвижного состава.
Для улучшения состояния транспортного предприятия был предложен ряд мер, среди которых оптимизация маршрутной сети, внедрение бескондукторной системы, также внесены предложения по приведению тарифов на перевозку к экономически выгодным.
РекламаГлава Мордовии дал поручение в двухнедельный срок представить на рассмотрение новую экономическую модель развития предприятия, с интегрированной схемой взаимодействия с частными перевозчиками. «Должна быть учтена необходимость оптимизации маршрутной сети, на эффективность нынешней есть масса негативных отзывов горожан – нужно учесть все обращения и предложения, — подчеркнул Артём Здунов. — Самое главное – новая экономическая модель должна включать реальный план с разбивкой на этапы, с указанием конкретных мероприятий, за счет которых будет достигнуто финансовое оздоровление предприятия».
Госкомитетом по транспорту и дорожному хозяйству Мордовии в ближайшее время будет объявлен конкурс на разработку комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Саранской городской агломерации. Заключение контракта запланировано на апрель текущего года.
Последние новости
Депутаты ЛДПР проводят встречи с гражданами в Саранске
Обсуждение жилищных и социальных проблем на Всероссийском приёме граждан.
Введение новой государственной награды в России
ЛДПР предлагает учредить нагрудный знак для особых заслуг.
Обострение международной политики: анализ выступления Председателя ЛДПР
Эксперты обсуждают последствия заявлений о внешней политике России.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований