Детская одежда оптом: выбираем поставщика
Как известно, торговля детской одеждой не подвержена ни кризисным, ни сезонным явлениям - это известно и продавцам, и покупателям. Однако неправильно выбранный поставщик может помешать развитию этого бизнеса, подведя с ассортиментом, размерами, сроками или качеством. Кроме того, в России на реализацию детских товаров предъявляются высокие требования безопасности и качества. В этой статье мы рассмотрим лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в нашей стране.
Многие мамы стремятся одевать своих детей модно и красиво, особенно учитывая то, что детская одежда не используется долго - малыши быстро вырастают. Поэтому покупка франшизы или открытие мультибрендового магазина недорогой детской одежды может оказаться выгодным бизнесом. Торговая точка начинает приносить доход уже через год, и затраты на организацию бизнеса довольно быстро окупаются. Кроме того, данный сегмент торговли не так трудозатратен, как продажа продуктов питания.
Однако стоит помнить о высоких требованиях к качеству детской одежды и другим товарам для детей. Она должна быть изготовлена из безопасных материалов, не вызывать аллергических реакций и соответствовать всем нормам безопасности. В статье мы коснемся вопросов выбора и покупки детской одежды оптом.
Дети – наша радость и главный приоритет в жизни. Поэтому вопрос закупки качественных и безопасных товаров для них является крайне важным. Однако как выбрать продаваемый и надежный товар оптовикам?
Все начинающие и опытные бизнесмены понимают, что успех магазина зависит от подбора надежных поставщиков, которые предоставляют качественный и востребованный товар по адекватной цене. Как определить, что нужно искать при закупке оптом детской одежды? Как понимать, что товар будет хорошо продаваться?
Прежде всего, стоит отметить, что государство контролирует производство и продажу детских товаров, чтобы обеспечить их безопасность. Вся продукция проходит тщательное исследование на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза. Например, одежда для детей должна быть воздухопроницаемой и гигроскопичной, но при этом не содержать вредных веществ. Кроме того, в торговых точках проводятся регулярные проверки Роспотребнадзора.
Однако не только контролирующие органы бдительны, но и клиенты. Ни одна мама не захочет подвергать своего ребенка опасности, поэтому имейте в виду, что могут попросить предъявить разрешительные документы на товар.
Товар, который вы собираетесь реализовать, обязательно должен иметь сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Как сделать так, чтобы этот вопрос не всплывал снова? Важно тщательно подходить к выбору поставщиков, доверяя только ответственных производителей, которые предоставляют все необходимые бумаги и разрешения без дополнительных запросов.
Когда вы определитесь с качеством и безопасностью товара, стоит уделить внимание выбору производителя и ориентироваться на следующие факторы: известность бренда, отзывы о продукции, динамику развития компании, количество и местонахождение магазинов, универсальность моделей, проводимые рекламные кампании. Не стоит забывать, что детская одежда приобретается с большой частотой, поэтому родители стремятся выбирать недорогие, но качественные, функциональные и прочные вещи.
Таким образом, оптимальным выбором будет уважаемый на рынке бренд, предлагающий бюджетные изделия, которые сшиты из прочных и безопасных материалов, по хорошим лекалам с большим количеством базовых моделей и отвечающих всем необходимым требованиям.
Детская одежда – один из самых востребованных сегментов рынка модной индустрии. Учитывая динамичную природу детей, покупать одежду необходимо не только качественную, но и удобную и многофункциональную. Поэтому выбор надежного оптового поставщика играет важную роль в бизнесе, связанном с продажей детской одежды.
Что является ключевыми критериями оптового поставщика детской одежды? Прежде всего, репутация и качество товара. Ведь победить в этом бизнесе можно лишь тогда, когда у вас есть клиенты, уверенные в том, что они покупают узнаваемый и проверенный бренд. Поэтому, лучшим вариантом будет выбрать поставщика, который имеет хорошо известное и узнаваемое имя на рынке.
Следующим важным критерием является разница в ценах на оптовый и розничный товар. При этом, необходимо учитывать, что дорогие товары могут быть большим риском для начинающего бизнеса, а также слишком быстро окупаться.
Однако, определить выбор надежного оптового поставщика может быть еще более сложно. Надежных оптовых поставщиков можно узнать по тому, как быстро и точно они соблюдают сроки поставок, а также по их логистике и готовности объяснить все нюансы работы и оперативно ответить на вопросы. Конечно же, такие критерии могут быть тяжелым испытанием для любого начинающего предпринимателя.
Таким образом, выбирать надежного оптового поставщика детской одежды следует с большой ответственностью. Важно учитывать все вышеперечисленные факторы, а также особенности работы и товары крупнейших оптовых поставщиков.
Button Blue: одежда для детей от 3 до 12 лет
ЗАО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей товаров для детей на сегодняшний день. Компания успешно функционирует на рынке уже 13 лет, предлагая разнообразные товары высокого качества.
Одежда для детей от 3 до 12 лет является одним из ключевых направлений продукции Button Blue. В основном, это представителями стилей casual и sport-casual: куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и др. Каждая коллекция содержит множество базовых вещей, которые могут легко сочетаться друг с другом и дополняться аксессуарами.
Интересно, что ценовой диапазон на продукцию Button Blue ниже среднего, что делает ее особенно привлекательной для покупателей во всей России. При этом качество продукции соответствует самым высоким европейским стандартам.
Осуществляя оптовые закупки товаров Button Blue, Вы можете рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом особенностей Вашего региона и сезона. Доставка товара осуществляется по всей России, причем минимальная партия должна быть не менее 30 000 рублей. Кроме того, на остатки товаров действуют скидки.
Франшиза Button Blue является одним из наиболее выгодных вариантов при закупке детской одежды. Например, первоначальный капитал для открытия магазина под брендом Button Blue составляет от 1 950 000 рублей, что намного дешевле, чем запуск собственного бизнеса. При этом торговые представители окажут многостороннюю поддержку - от разработки дизайна магазина до обучения персонала и расчета окупаемости проекта.
Компания “Acoola” специализируется на производстве одежды и товаров для детей и была основана в 2010 году. В ассортименте марки представлены как базовые линейки, так и праздничные костюмы, а также белье, аксессуары и верхняя одежда с акцентом на важность функциональности и прочности.
Средняя ценовая политика компании сочетается с высоким качеством товара. В России насчитывается порядка 60 магазинов, примерно половина из которых – франшизы.
В случае оптовых закупок, покупатель получает доступ к электронному каталогу, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка доставляется со склада, расположенного в Санкт-Петербурге, к транспортной компании за счет поставщика, а затем до конечного пункта – за счет покупателя. Компания осуществляет отгрузку только при наличии 100% предоплаты. Товары от “Acoola” поставляются в фирменных пакетах, однако за дополнительную плату, компания предоставляет закупщику информационные материалы о товаре и методические пособия по визуальному мерчандайзингу.
Оптовые продажи проводятся в периоды выхода новых коллекций, т.е. 12 раз в год.
Sela: одежда для детей и взрослых
О магазинах Sela можно говорить долго – с 1996 года бренд представляет на рынке модную одежду высокого качества. Но только недавно компания приступила к созданию коллекций для детей.
Одежда марки Sela имеет средний ценовой уровень, соответствующий ее качеству. Однако в коллекциях не так много базовых вещей – больше нестандартных расцветок и дизайнов, что может затруднить комбинирование в гардеробе.
Поставки Sela осуществляются строго по графику, который определяется на каждый сезон. Кроме того, минимальное количество обязательных закупок – не менее четырех раз в месяц.
Для оптовых покупок детской одежды компания предлагает на своем официальном сайте специальный раздел, через которого можно сделать заказ и произвести предоплату в соответствии с договором оферты.
Компания Playtoday была основана в 2004 году и на данный момент предлагает среднюю ценовую категорию товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет под несколькими собственными марками. Качество моделей достаточно высокое, а в ассортименте компании можно найти множество универсальных базовых вещей.
Несмотря на вышеперечисленные преимущества, Playtoday не является очень популярным брендом. На данный момент компания имеет всего 27 точек продаж в 20 городах России, включая 10 франшизных магазинов.
О приобретении товаров Playtoday необходимо учитывать некоторые детали - при стандартных оптовых закупках покупатель должен заказывать товары на сумму не менее 100 000 рублей, при условии, что его торговая площадь не менее 30 квадратных метров. К полученным заказам в электронном виде также прилагаются материалы для самостоятельной печати, включающие плакаты формата А3.
Crockid – бренд, который с 2000 года специализируется на детской одежде, хотя первый магазин открылся только в 2011 году. На данный момент у компании около 50 физических точек продаж.
Одежда, которую предлагает Crockid, отличается преимущественно средней ценовой категорией и предназначена для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Качество товаров хорошее. В ассортименте встречаются множество моделей яркого цвета с принтами. Актуальным трендом для марки является создание «total look» - наборов вещей для полного обновления гардероба. Концепция марки основана на увеличении среднего чека путем покупки группы товаров, однако не все клиенты готовы сразу менять все элементы одежды своего ребенка.
Компания Crockid также предоставляет оптовые поставки. Она позиционирует себя как поставщика, предлагающего конкурентные цены, гибкую систему скидок, методические материалы для продавцов и небольшой минимальный объем заказа. Также возможен предварительный заказ будущих коллекций.
Фото: freepik.com